Страничка старшего воспитателя

 

 

Официальный сайт      

ГБДОУ детский сад №41

Пушкинского района Санкт-Петербурга

Страничка старшего воспитателя

 

 

 

Добро пожаловать на страничку старшего воспитателя!

 

Ивлева Наталья Владимировна

 

          Должность: Старший воспитатель

          Тел.: 8(812)320-88-41

          E-Mail: gdou41s@mail.ru

          Портфолио: Ссылка

          Прием: вторник с 16.00-18.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Размышляя над вопросом: «Кто я в детском саду?», я пришла к выводу, что мне очень сложно ответить на данный вопрос однозначно. Скорее мне присущи черты «советника» и «обозревателя». Я предпочитаю избегать споров и конфликтов, стараюсь действовать сообща, чувствовать себя частью команды и прислушиваться к мнению окружающих меня сотрудников.В своей педагогической деятельности думаю, что лучше всего мне удаётся сплачивать коллектив, создавать благоприятную морально-психологическую обстановку в коллективе, предотвращать конфликты, ориентируясь на положительные качества каждого педагога.

 

Детское сердце не обманешь… Если в дошкольном учреждении работают неравнодушные, творческие люди, значит детский сад становится для воспитанников и их семёй, вторым домом.

 

Ответственность педагога перед обществом за воспитание и обучение детей дошкольного возраста сегодня очень возросла. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое педагогическое мастерство, искать подходы к детскому уму и сердцу, быть для ребят примером для подражания. И в этом ему должна помочь методическая служба образовательного учреждения.

 

Целью методической службы нашего детского сада — является умение анализировать деятельность всего педагогического коллектива с учётом всех действующих факторов, поощрять инициативу педагогов, помогать их самообразованию, способствовать повышению общей и педагогической культуры.

 

Создание в трудовом коллективе атмосферы наличия собственных идей, поиска эффективных решений, предельно открытого, откровенного обмена мнениями, а главное, постановка перед коллективом профессиональной задачи, поддержка их инициативы и, в конечном итоге, повышение их педагогического мастерства – вот главная цель работы методической службы образовательного учреждения.

 

Ведущими направлениями деятельности методической службы всегда было и остаётся умение:

· осуществлять методическое руководство образовательно–воспитательной работой ДОУ;

· обеспечивать и контролировать выполнение выбранной программы, нести ответственность за правильную организацию образовательно-воспитательной работы;

· изучать, обобщать и распространять передовой педагогический опыт, готовить необходимые материалы для рассмотрения на педагогическом совете;

· организовать работу методического кабинета в ДОУ;

· осуществлять подбор педагогических пособий и игр в соответствии с возрастом детей;

· организовать работу по пропаганде педагогических знаний среди родителей, по обеспечению преемственности в работе воспитателей

разных возрастных групп, а также детского образовательного учреждения и школы;

· работать целеустремленно, учитывать возможности и способности каждого воспитателя и специалиста;

· прислушиваться к общественному мнению, к критическим замечаниям и предложениям коллег;

· использовать опыт и знания лучших работников ДОУ;

· своевременно поддерживать успех в работе каждого педагога.

 

Методическая работа в дошкольном учреждении — комплексный и творческий процесс, в котором осуществляется практическое обучение воспитателей и узких специалистов методам и приемам работы с детьми.

 

Методическая работа в педагогическом коллективе обновляется, функция контроля сменяется функцией оказания методической помощи воспитателям и специалистам, внимания к их опыту с тем, чтобы формировать у них самостоятельное творческое поведение. Психологическая наука считает, что каждый педагогический коллектив обладает различными, неповторимыми особенностями, скрытыми возможностями, энергией. Наш коллектив - не исключение.

 

А лучший способ высвобождения этой энергии – насытить жизнь сотрудников диалогическим общением, коллективным размышлением, обсуждением.

 

Центром всей методической работы ДОУ является методический кабинет. Ему принадлежит ведущая роль в оказании действенной помощи воспитателям, в организации педагогического процесса, в работе с родителями, в повышении педагогического мастерства и организации самообразования.

 

Методический кабинет- это копилка традиций детского сада. Моя задача, как старшего воспитателя, сделать накопленный опыт доступным, научить педагогов творчески переносить его в работу с детьми.

 

Каталог электронных образовательных ресурсов для педагогов и родителей:

 

Журнал "Дошкольное образование"

https://dob.1sept.ru/

 

Социально-педагогический портал Дошкольники

www.doshcolniki.ru

 

Сайт для воспитателей детских садов

https://dohcolonoc.ru/

 

Наглядное пособие для занятий в детском саду

www.detsadd.narod.ru/index_9.html

 

Всё для детского сада.Консультации для воспитателей.

www.moi-detsad.ru

 

Детский портал «Солнышко». Для детей, родителей, педагогов

https://solnet.ee

 

Детский сайт «Ребзики» - волшебные раскраски, детские пазлы

www.rebzi.ru

 

Детский развлекательно-развивающий сайт Кошки-Мышки

www.koshki-mishki.ru

 

Каталог детских сайтов | Детская медицина | Детские писатели

www.detskiy-mir.net

 

Памятка для воспитателей

Старайтесь:

Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки, не останавливаться на достигнутом.

Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.

Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

Прощать, сочувствовать, сопереживать, быть великодушным и снисходительным.

Жить легко, просто и радостно.

Видеть во всем положительное.

Быть всегда доброжелательным.

Дружелюбие — основа вашего здоровья.

Работая с детьми, стремитесь:

Любить ребенка таким, каков он есть.

Уважать в каждом ребенке личность.

Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.

Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.

 

Мои публикации:

 

Инновационная деятельность в детском саду как средство расширения перспектив развития воспитанников

(перейти по ссылке >>)

 

Мои консультации:

Профессиональная компетентность педагога ДОУ

(файл PDF)

Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями

(файл PDF)

 

Условия, способствующие развитию детской инициативы

(файл PDF)

"Использование проблемной ситуации в работе с дошкольниками"

(файл PDF)

 

"Инновационные технологии в дошкольном образовании"

(файл PDF)

 

"Индивидуализация детей дошкольного возраста в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

(файл PDF)

 

Аттестация профессиональной деятельности педагогических работников дошкольного  образовательного учреждения

(файл PDF) 

Дата последнего обновления страницы 02.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения