Добро пожаловать на страничку старшего воспитателя!

 

Ивлева Наталья Владимировна

 

          Должность: Старший воспитатель

          Тел.: 8(812)320-88-41

          E-Mail: gdou41s@mail.ru

          Портфолио: Ссылка

          Прием: вторник с 16.00-18.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Размышляя над вопросом: «Кто я в детском саду?», я пришла к выводу, что мне очень сложно ответить на данный вопрос однозначно. Скорее мне присущи черты «советника» и «обозревателя». Я предпочитаю избегать споров и конфликтов, стараюсь действовать сообща, чувствовать себя частью команды и прислушиваться к мнению окружающих меня сотрудников.В своей педагогической деятельности думаю, что лучше всего мне удаётся сплачивать коллектив, создавать благоприятную морально-психологическую обстановку в коллективе, предотвращать конфликты, ориентируясь на положительные качества каждого педагога.

 

Детское сердце не обманешь… Если в дошкольном учреждении работают неравнодушные, творческие люди, значит детский сад становится для воспитанников и их семёй, вторым домом.

 

Ответственность педагога перед обществом за воспитание и обучение детей дошкольного возраста сегодня очень возросла. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое педагогическое мастерство, искать подходы к детскому уму и сердцу, быть для ребят примером для подражания. И в этом ему должна помочь методическая служба образовательного учреждения.

 

Целью методической службы нашего детского сада — является умение анализировать деятельность всего педагогического коллектива с учётом всех действующих факторов, поощрять инициативу педагогов, помогать их самообразованию, способствовать повышению общей и педагогической культуры.

 

Создание в трудовом коллективе атмосферы наличия собственных идей, поиска эффективных решений, предельно открытого, откровенного обмена мнениями, а главное, постановка перед коллективом профессиональной задачи, поддержка их инициативы и, в конечном итоге, повышение их педагогического мастерства – вот главная цель работы методической службы образовательного учреждения.

 

Ведущими направлениями деятельности методической службы всегда было и остаётся умение:

· осуществлять методическое руководство образовательно–воспитательной работой ДОУ;

· обеспечивать и контролировать выполнение выбранной программы, нести ответственность за правильную организацию образовательно-воспитательной работы;

· изучать, обобщать и распространять передовой педагогический опыт, готовить необходимые материалы для рассмотрения на педагогическом совете;

· организовать работу методического кабинета в ДОУ;

· осуществлять подбор педагогических пособий и игр в соответствии с возрастом детей;

· организовать работу по пропаганде педагогических знаний среди родителей, по обеспечению преемственности в работе воспитателей

разных возрастных групп, а также детского образовательного учреждения и школы;

· работать целеустремленно, учитывать возможности и способности каждого воспитателя и специалиста;

· прислушиваться к общественному мнению, к критическим замечаниям и предложениям коллег;

· использовать опыт и знания лучших работников ДОУ;

· своевременно поддерживать успех в работе каждого педагога.

 

Методическая работа в дошкольном учреждении — комплексный и творческий процесс, в котором осуществляется практическое обучение воспитателей и узких специалистов методам и приемам работы с детьми.

 

Методическая работа в педагогическом коллективе обновляется, функция контроля сменяется функцией оказания методической помощи воспитателям и специалистам, внимания к их опыту с тем, чтобы формировать у них самостоятельное творческое поведение. Психологическая наука считает, что каждый педагогический коллектив обладает различными, неповторимыми особенностями, скрытыми возможностями, энергией. Наш коллектив - не исключение.

 

А лучший способ высвобождения этой энергии – насытить жизнь сотрудников диалогическим общением, коллективным размышлением, обсуждением.

 

Центром всей методической работы ДОУ является методический кабинет. Ему принадлежит ведущая роль в оказании действенной помощи воспитателям, в организации педагогического процесса, в работе с родителями, в повышении педагогического мастерства и организации самообразования.

 

Методический кабинет- это копилка традиций детского сада. Моя задача, как старшего воспитателя, сделать накопленный опыт доступным, научить педагогов творчески переносить его в работу с детьми.

 

Каталог электронных образовательных ресурсов для педагогов и родителей:

 

Журнал "Дошкольное образование"

https://dob.1sept.ru/

 

Социально-педагогический портал Дошкольники

www.doshcolniki.ru

 

Сайт для воспитателей детских садов

https://dohcolonoc.ru/

 

Наглядное пособие для занятий в детском саду

www.detsadd.narod.ru/index_9.html

 

Всё для детского сада.Консультации для воспитателей.

www.moi-detsad.ru

 

Детский портал «Солнышко». Для детей, родителей, педагогов

https://solnet.ee

 

Детский сайт «Ребзики» - волшебные раскраски, детские пазлы

www.rebzi.ru

 

Детский развлекательно-развивающий сайт Кошки-Мышки

www.koshki-mishki.ru

 

Каталог детских сайтов | Детская медицина | Детские писатели

www.detskiy-mir.net

 

Памятка для воспитателей

Старайтесь:

Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки, не останавливаться на достигнутом.

Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.

Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

Прощать, сочувствовать, сопереживать, быть великодушным и снисходительным.

Жить легко, просто и радостно.

Видеть во всем положительное.

Быть всегда доброжелательным.

Дружелюбие — основа вашего здоровья.

Работая с детьми, стремитесь:

Любить ребенка таким, каков он есть.

Уважать в каждом ребенке личность.

Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.

Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.

 

Мои публикации:

 

Cоциально-значимые акции как эффективный инструмент патриотического воспитания дошкольников

(файл PDF)

 

Инновационная деятельность в детском саду как средство расширения перспектив развития воспитанников

(перейти по ссылке >>)

 

Мои консультации:

 

Ранняя профориентация: путь поддержки и развития детской инициативы дошкольников, как основы для профессионального самоопределения в будущем

(файл PDF)

 

Профессиональная компетентность педагога ДОУ

(файл PDF)

Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями

(файл PDF)

 

Условия, способствующие развитию детской инициативы

(файл PDF)

"Использование проблемной ситуации в работе с дошкольниками"

(файл PDF)

 

"Инновационные технологии в дошкольном образовании"

(файл PDF)

 

"Индивидуализация детей дошкольного возраста в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

(файл PDF)

 

Аттестация профессиональной деятельности педагогических работников дошкольного  образовательного учреждения

(файл PDF)