Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников |
№ вопроса анкеты |
Расчет показателя
(в процентах) |
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Проценты (от 0 до 100) |
1 |
Кол-во выбравших 1-й вариант ответа -
99,8 % |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Проценты (от 0 до 100) |
2 |
Кол-во выбравших 1-й вариант ответа -
99 % |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Проценты (от 0 до 100) |
3 |
Кол-во выбравших 1-й вариант ответа -
92 % |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Проценты (от 0 до 100) |
4 |
Кол-во выбравших 1-й вариант ответа -
99,5 % |
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Проценты (от 0 до 100) |
5 |
Кол-во выбравших 1-й вариант ответа -
98,5 % |