Эксперту НСОКО

 

 

Официальный сайт      

ГБДОУ детский сад №41

Пушкинского района Санкт-Петербурга

Эксперту НСОКО

 

 

 

Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности

ГБДОУ детский сад № 41

Численность воспитанников в образовательной организации - 412

Организация не расположена в здании исторического, культурного и архитектурного наследия

 

I. Наличие и полнота информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных СТЕНДАХ, расположенных в помещении организации

(перейти на страницу сайта >>) 

 

II. Наличие и полнота информации о деятельности образовательной организации, размещенной на официальном САЙТЕ образовательной организации в сети Интернет

 

1. Информация о дате создания образовательной организации

2. Информация об учредителе/учредителях образовательной организации

3. Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)

4. Информация о режиме, графике работы

5. Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты

(перейти на страницу сайта >>)

 

6. Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

7. Сведения о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии))*   

(перейти на страницу сайта >>)

 

8. Устав образовательной организации

9. Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

11.План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации   

12.Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

13.Отчет о результатах самообследования

14.Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии), в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе*  

15.Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате
16.Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)*
(перейти на страницу сайта >>)

 

17.Информация о реализуемых уровнях образования

18.Информация о формах обучения

19.Информация о нормативных сроках обучения

21.Информация об описании образовательных программ с приложением их копий

22.Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий

23.Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)*

24. Информация о календарных учебных графиках с приложением их копий

25.Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

26.Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

28.Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
(перейти на страницу сайта >>)

 

34.Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии). Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать гиперссылки на соответствующие документы на сайте Минобрнауки России 

(перейти на страницу сайта >>)

 

35.Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты, в том числе информация о месте нахождения филиалов образовательной организации (при их наличии)
36.Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности; данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности

(перейти на страницу сайта >>)

 

Контакты

(перейти на страницу сайта >>) 

 

37.Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе: наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

(перейти на страницу сайта >>)

 

38.Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  

Справочная

(перейти на страницу сайта >>)

Правовые документы

(перейти на страницу сайта >>)

Документы организации

(перейти на страницу сайта >>)

Информация о специальных условиях для лиц с ОВЗ

(перейти на страницу сайта >>)

 

39.Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии)* 

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

(перейти на страницу сайта >>)

 

40.Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

41.Информация о доступе к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

42.Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

43.Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
(перейти на страницу сайта >>)

 

45.Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии (при наличии)* 

(не имеется)

 

47.Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии)* 

(не оказывает) 

 

48.Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

49.Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года  

(перейти на страницу сайта >>) 

 

50.Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) 

(перейти на страницу сайта >>)

 

III. Функционирующие дистанционные способы обратной связи и  взаимодействия с получателями услуг, информация о которых размещена на официальном сайте организации 

 

1. телефон 

2. электронная почта 

(перейти на страницу сайта >>) 

 

3. электронные сервисы (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.)

Гостевая книга / Обращения граждан

 

4. раздел «Часто задаваемые вопросы»

(перейти на страницу сайта >>)

 

5. техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) 
(перейти на страницу сайта >>)

 

6. иной дистанционный способ взаимодействия (укажите какой?)

Гостевая книга / Обращения граждан

Дистанционное обучение дошкольников, временно не посещающих образовательное учреждение

(перейти на страницу сайта >>)

*Образованы закрытые группы в сети Интернет для дистанционного взаимодействия педагогов с родителями

 

IV. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг

(перейти на страницу сайта >>)

 

V. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов

1. Наличие оборудованных групп пандусами/подъемными платформами

2. Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - отсутствует

3. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

4. Наличие сменных кресел-колясок - отсутствует 
5. Наличие специально оборудованных санитарногигиенических помещений в организации

(файл PDF)

 

VI.Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими

1. дублирование для инвалидов зрению звуковой и зрительной информации - частично

2. дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

(файл PDF)

3. возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

4. наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению

(перейти по ссылке >>)

5. помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)

Ответственный, прошедший необходимое обучение:

Заместитель заведующего по АХЧ: Баранов Н.В.

6. наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому

Дистанционное обучение дошкольников, временно не посещающих образовательное учреждение(перейти на страницу сайта >>)

*Образованы закрытые группы в сети Интернет для дистанционного взаимодействия педагогов с родителями 

Дата последнего обновления страницы 30.09.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»